Вся жизнь - театр
Есть у меня одна история, где я подписалась на участие в большом концерте в постановке севастопольского коллектива и нашего. И все шло нормально вплоть до срока 2 недели до выступления.
Во-первых оказалось, что всем нужны темные платки. Мой желтый не катит - полторашка + пересыл, заказала черный платок.
Во-вторых, оказалось, что нужно срочно делать себе наголовник. Окей, я заморочилась, его сделала, даже ебучие бисерные круги вышила. Оказалось все не то и все хуйня. На выступление мне дали другой набошник, и на том спасибо.
В-третьих, генеральную репетицию перенесли с воскресенья на субботу, когда у малых день рождения. На мои замечания, что я не могу приехать в Севаст, мне дали резкий посыл типа: "мне похер на твои дела, ты должна быть, успевай как хочешь".
В-четвёртых, сработало какое-то мое личное представление об организации и руководстве. Если ты собираешь людей, свой коллектив, на выступление в другом городе, то ты несёшь ответственность за их транспортировку из Симферополя в Севастополь и обратно. Но это в моей системе ценностей. А в системе ценностей лидера группы это выглядит: "сегодня я хочу на море и беру с собой подружку, потому вам места там нет, пиздуйте на автобусе", "а на генеральную репетицию я поеду в пятницу, добираетесь, как хотите".
А у меня только один вопрос: "А на кой хуй мне это все впились?"
Благодаря детству в фольклорном ансамбле я знаю, что такое выступать для как маленькой аудитории, так и для большой. Как плясать для посетителей санатория и как участвовать в республиканских концертах. А благодаря Центру досуга и на сценах столицы выступала. Меня полным театром Луначарского не удивить.
В общем, после этого выступления, хоть прошло оно хорошо и опустим момент с отработкой пропущенного рабочего дня, я ощутила неуверенность в том, что хочу продолжать танцевать трайбл.
Однако, сегодня, поразмыслив и посмотрев на видосики других танцовщиц, я поняла, что мне нравятся украшения трайбла, мне в целом нравится стиль. Так что танцевать я продолжать буду, а вот участвовать в таких мероприятиях - нет.
Во-первых оказалось, что всем нужны темные платки. Мой желтый не катит - полторашка + пересыл, заказала черный платок.
Во-вторых, оказалось, что нужно срочно делать себе наголовник. Окей, я заморочилась, его сделала, даже ебучие бисерные круги вышила. Оказалось все не то и все хуйня. На выступление мне дали другой набошник, и на том спасибо.
В-третьих, генеральную репетицию перенесли с воскресенья на субботу, когда у малых день рождения. На мои замечания, что я не могу приехать в Севаст, мне дали резкий посыл типа: "мне похер на твои дела, ты должна быть, успевай как хочешь".
В-четвёртых, сработало какое-то мое личное представление об организации и руководстве. Если ты собираешь людей, свой коллектив, на выступление в другом городе, то ты несёшь ответственность за их транспортировку из Симферополя в Севастополь и обратно. Но это в моей системе ценностей. А в системе ценностей лидера группы это выглядит: "сегодня я хочу на море и беру с собой подружку, потому вам места там нет, пиздуйте на автобусе", "а на генеральную репетицию я поеду в пятницу, добираетесь, как хотите".
А у меня только один вопрос: "А на кой хуй мне это все впились?"
Благодаря детству в фольклорном ансамбле я знаю, что такое выступать для как маленькой аудитории, так и для большой. Как плясать для посетителей санатория и как участвовать в республиканских концертах. А благодаря Центру досуга и на сценах столицы выступала. Меня полным театром Луначарского не удивить.
В общем, после этого выступления, хоть прошло оно хорошо и опустим момент с отработкой пропущенного рабочего дня, я ощутила неуверенность в том, что хочу продолжать танцевать трайбл.
Однако, сегодня, поразмыслив и посмотрев на видосики других танцовщиц, я поняла, что мне нравятся украшения трайбла, мне в целом нравится стиль. Так что танцевать я продолжать буду, а вот участвовать в таких мероприятиях - нет.